Жизнь современного человека немыслима без различных видов связи, а бесперебойность этих услуг во многом зависит от своевременности их оплаты. Коллекторские агентства традиционно становятся партнерами телекоммуникационных компаний в деле взыскания задолженности с абонентов. Бюро предлагает участникам рынка услуг связи программу взаимодействия, основанную на многолетней успешной работе с проблемными долгами в сфере телекоммуникаций.
Кому адресовано предложение?
- Операторам фиксированной связи;
- Операторам сотовой связи;
- Провайдерам КТВ и ШПД;
- Операторам ip-телефонии.
Перечень оказываемых услуг
- профессиональное и комплексное взыскание долгов по оплате услуг связи, а также процентов, штрафов и пеней:
- на досудебном и судебном этапах, а так же на этапе исполнительного производства;
- при различных сроках просрочки;
- выкуп у компаний, оказывающих услуги связи, прав требований к абонентам;
- консультации по оптимизации работы с задолженностью.
Типы взыскиваемых задолженностей
- С абонентов различных видов связи, пользующихся услугами на условиях предоплаты;
- С абонентов различных видов связи, использующих оплату по факту оказанных услуг;
- С абонентов, перешедших к другим операторам без завершения расчетов.
Сроки реализации программы
В зависимости от особенностей и сроков задолженности, а также от этапа взыскания, работа по сбору всего объема долгов занимает от 3 месяцев до 6 года.
Стоимость услуг
Ставка агентского вознаграждения Бюро при работе с долгами перед операторами различных видов связи зависит от особенностей задолженности и объёма необходимых действий коллекторского агентства. Услуги Бюро оплачиваются после получения денежных средств на расчётные счета Клиента.
Условия приобретения прав требования определяются после анализа долгового портфеля.
Преимущества сотрудничества с Бюро
Участие Бюро в процессе сбора платежей за услуги связи в пользу Клиента – телекоммуникационной компании позволяет:
- повысить эффективность сбора платежей за услуги связи;
- сократить общий объём просроченной задолженности абонентов перед компанией – поставщиком услуг, повысить оборачиваемость денежных средств компании – поставщика услуг;
- сократить сроки внесения платежей абонентами;
- высвободить персонал оператора связи для решения профильных задач;
- избежать репутационных рисков, возникающих при взаимодействии с должниками.