Нам 15 лет!!!

Для партнеров в сфере телекоммуникаций

Жизнь современного человека немыслима без различных видов связи, а бесперебойность этих услуг во многом зависит от своевременности их оплаты. Коллекторские агентства традиционно становятся партнерами телекоммуникационных компаний в деле взыскания задолженности с абонентов. Бюро предлагает участникам рынка услуг связи программу взаимодействия, основанную на многолетней успешной работе с проблемными долгами в сфере телекоммуникаций.

 

 

Кому адресовано предложение?

  • Операторам фиксированной связи;
  • Операторам сотовой связи;
  • Провайдерам КТВ и ШПД;
  • Операторам ip-телефонии.

Перечень оказываемых услуг

  • профессиональное и комплексное взыскание долгов по оплате услуг связи, а также процентов, штрафов и пеней:
    • на досудебном и судебном этапах, а так же на этапе исполнительного производства;
    • при различных сроках просрочки;
  • выкуп у компаний, оказывающих услуги связи, прав требований к абонентам;
  • консультации по оптимизации работы с задолженностью.

Типы взыскиваемых задолженностей

  • С абонентов различных видов связи, пользующихся услугами на условиях предоплаты;
  • С абонентов различных видов связи, использующих оплату по факту оказанных услуг;
  • С абонентов, перешедших к другим операторам без завершения расчетов.

Сроки реализации программы

В зависимости от особенностей и сроков задолженности, а также от этапа взыскания, работа по сбору всего объема долгов занимает от 3 месяцев до 6 года.

Стоимость услуг

Ставка агентского вознаграждения Бюро при работе с долгами перед операторами различных видов связи зависит от особенностей задолженности и объёма необходимых действий коллекторского агентства. Услуги Бюро оплачиваются после получения денежных средств на расчётные счета Клиента.

Условия приобретения прав требования определяются после анализа долгового портфеля.

Преимущества сотрудничества с Бюро

Участие Бюро в процессе сбора платежей за услуги связи в пользу Клиента – телекоммуникационной компании позволяет:

  • повысить эффективность сбора платежей за услуги связи;
  • сократить общий объём просроченной задолженности абонентов перед компанией – поставщиком услуг, повысить оборачиваемость денежных средств компании – поставщика услуг;
  • сократить сроки внесения платежей абонентами;
  • высвободить персонал оператора связи для решения профильных задач;
  • избежать репутационных рисков, возникающих при взаимодействии с должниками.